Версия для печати

Слив (гофра) Ани Пласт K821R

код 8.746.299
Слив (гофра) Ани Пласт K821R Слив (гофра) Ани Пласт K821R Слив (гофра) Ани Пласт K821R
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Удлинитель гибкий гофрированный для унитаза K821R, фановая труба. Длина трубы 190-370 мм, присоединение к унитазу через резиновую муфту, выход на канализацию 100-110 мм. Для пластиковых труб канализации. R-прокладка из монолитной непористой резины, которая увеличивает срок службы самого изделия в целом. Удлинители гибкие выполняют функцию фановых труб и предназначены для соединения унитаза с канализационной трубой. Основное преимущество в том, что они легко монтируются и нет необходимости заранее замерять угол и расстояние (как в случае с фановыми трубами). Гофрированная часть трубы армирована специальной пластиковой вставкой, что значительно повышает прочность и износостойкость изделия.

Основные
Тип слив (гофра)
Материал пластик
Сфера применения для канализационной системы
Назначение для унитаза
Цвет белый
Размеры и вес
Длина трубы/подводки от 0.19 до 0.37 м
Общий (внешний) диаметр 134 мм (110 мм)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АНИ пласт», 143409, ул. Успенская, д. 5, пом. 13, г. Красногорск, Красногорский район, Московская область, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ОДО "Снабстройсервис", г. Минск, СКРЫГАНОВА В.В. ул., дом № 6, корпус 4, офис 8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.