Версия для печати

Умывальник Lapino Premium Class 16270

код 5.982.523
Умывальник Lapino Premium Class 16270 Умывальник Lapino Premium Class 16270 Умывальник Lapino Premium Class 16270 Умывальник Lapino Premium Class 16270
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип умывальник
Материал фаянс/санфаянс
Количество чаш 1
Форма овальная
Конструкция чаша
Крепление на столешницу, на тумбу
Дизайн современный
Коллекция Premium (Lapino)
Цвет белый
Функциональность и комплектация
Расположение чаши по центру
Отверстие для смесителя 1
Расположение отверстия для смесителя по центру чаши
Перелив нет
Форма сливного отверстия круг
Декоративная накладка на сливное отверстие нет
Смеситель в комплекте нет
Пьедестал/полупьедестал в комплекте нет
Дополнительно в комплекте раковина
Размеры и вес
Ширина/диаметр умывальника 70 см
Длина умывальника 40 см
Высота умывальника 13 см
Вес 13 кг
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Органайх Санаи Болгеси 9, 48 Эскишехир, Турция / Organize Sanayi Bolgesi 9. Cd No: 48 Eskisehir, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 3 ноября 2021 Умывальник просто бомба! Брали из-за внешнего вида и размера. Все отлично. Плюсы: Не глубокий, удобно пользоваться Минусы: Отсутствует перелив
  • 27 июня 2021 Получили заказ быстро, что очень приятно. Но, вместе с радостью получили огорчение, на декоративной накладке на сливное отверстие обнаружили скол глазури, что портит внешний вид((( Уважаемая Татьяна! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.