Версия для печати

Беспроводная точка доступа D-Link Wireless DAP-2230/UPA

код 515.808
Беспроводная точка доступа D-Link Wireless DAP-2230/UPA Беспроводная точка доступа D-Link Wireless DAP-2230/UPA
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Беспроводная однодиапазонная точка доступа DAP-2230 с поддержкой технологии PoE, разработанная для использования в сетях предприятий малого и среднего бизнеса.

Основные характеристики
Тип беспроводная точка доступа
Размещение в помещении
Стандарты беспроводной связи 802.11b, 802.11g, 802.11n
Общая скорость связи 300 Мбит/с
Протоколы безопасности WEP, WPA, WPA-Enterprise, WPA2-Enterprise, WPA2
Режимы работы Wireless Client, WDS, WDS + AP, AP
Multi-SSID есть
Съемная антенна нет
Беспроводная сеть
Диапазон частот 2.4 ГГц
Размеры и комплектация
Комплект поставки Беспроводная точка доступа N300 с поддержкой РоЕ DAP-2230, краткое руководство по установке, кронштейн для крепления на стене, набор для монтажа, гарантийный талон
Длина 129 мм
Ширина 129 мм
Высота 29 мм
Вес 191.4 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: "Д-Линк Корпорэйшн", №289, Шинху 3, Нэйху, Тайбэй, Китай / D-Link Corporation Ltd., №289, Shinhu 3rd., Neihu District, Taipei, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "ЭлкоТелеком", 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 22, корпус А, офис 41
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.