Версия для печати

Коэнзим Strimex Q-10 (100 капсул)

код 9.290.538
Коэнзим Strimex Q-10 (100 капсул)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Q-10 содержится в каждой из клеток организма, но его наиболее высокая концентрация содержится в сердечной мышцы, печень, мозг и десен клетки.

Кофермент Q-10 играет важную роль в клетках организма, так как он участвует в создании клеточной энергии, главным образом, в клетках сердечной мышцы.

Начиная с 25 лет и по мере взросления уровень кофермента Q-10 в нашем организме снижается, и поэтому нам получать его ежедневно из внешних источников.

Люди, принимающие лекарства из семейства статинов (для снижения уровня холестерина) более подвержены дефициту кофермента-Q10, который может выражаться в виде боли в мышцах, главным образом в голени, но не только.

  • Способствует укреплению сердечной мышцы
  • Помощь при гингивите
  • Повышает спортивные достижения

Q-10 в качестве коэнзима принимает участие в окислительных процессах, в результате которых 95% энергии для жизнедеятельности тела вырабатывается из пищи. Сердце, легкие и печень потребляют самое высокое количество энергии и для их функционирования требуется максимальная концентрация Q10.

Состав: Масло из рисового жмыха, коэнзим Q10, гелевая капсула {желатин, увлажнители: глицерин, очищенная вода, краситель: диоксид титана}, соевый лецитин.

Основные
Тип коэнзим
Для кого универсальное
Порционность и дозировка
Количество в упаковке 100 шт.
Количество порций в упаковке 100
Дозировка 1 порции 1 шт.
Упаковка
Упаковка банка
Форма выпуска капсулы
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Мсг Спорт Нутришн ГмбХ, Огюст-Виктория-Алле 20А, Берлин, Германия / Msn Sport Nutrition GmbH, Auguste-Viktoria-Alle 20A, Berlin, Germany
  • Импортер в РБ: ООО Торговый дом "Династия Спорта", 220080, ул. Минская кольцевая автомобильная дорога, дом № 303, помещение 22
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 3 марта
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.