Версия для печати

Комплексная пищевая добавка AltaiBio LECIThIN лецитин подсолнечника (60 капсул)

код 9.092.334
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Посуда для подачи, хранения
  • Спортивные бутылки/шейкеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Комплекс на основе лецитина подсолнечника представляет собой мощный антиоксидант, источник эссенциальных фосфолипидов. Лецитин является строительным материалом для клеток, необходим для нормальной работы мозга, нервной системы, для восстановления и защиты печени, поддержания здоровья сердца и сосудов. Нормализует уровень вредного холестерина и инсулина в крови. Улучшает качество сна, нормализует белковый и жировой обмен, восстанавливает иммунные функции организма.

Основные
Тип комплексная пищевая добавка
Для кого универсальное
Вкус без вкуса
Особенности без глютена, без консервантов, без пальмового масла, без сахара, без стимуляторов, веган
Энергетическая ценность 100 г
Энергетическая ценность на 100 г 272 ккал
Белки на 100 г 28 г
Углеводы на 100 г 40 г
Порционность и дозировка
Количество в упаковке 60 шт.
Количество порций в упаковке 60
Дозировка 1 порции 1 шт. (2 раза в день)
Упаковка
Упаковка банка
Форма выпуска капсулы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Производственно-коммерческая фирма «Две Линии», ул. Социалистическая, д. 1, здание 2, комната 44, г. Бийск, Алтайский край, РФ
  • Импортер в РБ: Алмаз-Фит, ЧТУП, 220052, г. Минск, ул. Гурского, 41, пом. 172
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.