Версия для печати

Покрывало Milanika Классик Соренто 180x215 (бязь)

код 8.684.091
Покрывало Milanika Классик Соренто 180x215 (бязь) Покрывало Milanika Классик Соренто 180x215 (бязь) Покрывало Milanika Классик Соренто 180x215 (бязь) Покрывало Milanika Классик Соренто 180x215 (бязь) Покрывало Milanika Классик Соренто 180x215 (бязь)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Вместе дешевле

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Стиральные порошки, гели
  • Кондиционеры для белья
  • Матрешки, куклы
  • Наволочки декоративные
  • Декор
  • Подушки внутренние
  • Подушки декоративные
  • Подушки дорожные
  • Подушки-игрушки
  • Пятновыводители
  • Свечи, подсвечники
  • Термосы, термокружки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Покрывало двустороннее. Стежка: многоиголка.
Основные
Тип покрывало
Основной цвет синий
Рисунок есть
Тематика рисунка абстракция
Коллекция Классик (Milanika)
Характеристики ткани
Вид ткани бязь
Состав ткани хлопок (100%)
Стеганое покрывало есть
Наполнитель покрывала синтепон (100 г/м²)
Размеры и вес
Длина 215 см
Ширина 180 см
Комплектация
Дополнительная комплектация упаковочная сумка (ПВХ)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Знак Текс», ул. Калашникова, д. 28, г. Иваново, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.