Версия для печати

Термос для напитков Mercury Haus MC-6670

код 6.134.003
Термос для напитков Mercury Haus MC-6670 Термос для напитков Mercury Haus MC-6670 Термос для напитков Mercury Haus MC-6670 Термос для напитков Mercury Haus MC-6670 Термос для напитков Mercury Haus MC-6670 Термос для напитков Mercury Haus MC-6670 Термос для напитков Mercury Haus MC-6670
нет на складе Узнать о поступлении
Объем термоса для напитков 0.6 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип термос для напитков
Объем термоса для напитков 0.6 л
Материал корпуса нержавеющая сталь
Материал колбы нержавеющая сталь
Пробка винтовая, крышка-чашка
Особенности ручка
Цвет черный, серебристый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Люксор», ул. Мартеновская, д. 5, г. Москва, РФ; Нинбо Гудфриенд Электрик Апплианс Ко. ЛТД., 1338 Вест Танджиалинг Роуд, промышленная зона Сяодун, Юяо, Нинбо, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 21 октября 2021 Термос хороший. Плюсы: Долго держит тепло. Подходящий объём. Удобный. Минусы: Закрывать внимательно. Пару раз чуть подтекал.
  • 14 июля 2021 Купили термос объемом 1.8. В этот же день проверили. Вода продержалась от горячего состояния до летнего трое суток в нем. Плюсы: Долго держит тепло Минусы: Не нашли.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Екатерина 25 октября 2021 Клапан есть в термосе? Екатерина, да. Клапан с вакуумной термоизоляцией обеспечивает герметичность и защиту от протекания.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.