Версия для печати

Термокружка CS-Kochsysteme 060763 (золото)

код 6.955.590
Термокружка CS-Kochsysteme 060763 (золото)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки золото коричневый серебристый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Контейнеры
  • Банки для сыпучих
  • Одноразовая посуда
  • Ножи
  • Аксессуары для туризма
  • Пластиковая посуда
  • Треноги для костра
  • Походная посуда
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип термокружка
Объем термокружки 0.5 л
Материал корпуса пластик, металл
Материал колбы нержавеющая сталь
Пробка с задвигающимся отверстием
Eco-Friendly есть
Цвет черный, золотистый
Название расцветки золото
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Карл Шмидт Захн ГмбХ. Саарштрассе 14-16, 42655 Золинген, Германия / Carl Schmidt Sohn GmbH. Saarstrasse 14 - 16, 42655 Solingen, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Ситигарден", 220095 г. Минск, РОКОССОВСКОГО К.К. пр., дом № 78, помещение 2Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 января 2022 Кружка хорошего качества, стоит своих денег Плюсы: Удобно держать в руке, хорошая герметичность, долго сохраняет напиток горячим, поэтому и пять звёзд Минусы: Немного не удобно пить, нос упирается в уплотнение клапана, хотя нос не такой уж и длинный.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.