Версия для печати

Датчик движения EKF Zigbee Connect 4в1 / Is-thpl-zb

код 8.453.834
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Умный датчик 4в1 Zigbee EKF Connect сочетает в себе функции датчиков движения, освещенности, температуры и влажности и позволяет своевременно фиксировать изменения по соответствующим параметрам, уведомит вас об изменениях показателей, а также уведомит о взломе устройства. Умные датчики можно дистанционно контролировать и управлять ими с помощью мобильного приложения EKF Connect для iOS и Android. Умный датчик поддерживает протокол Zigbee, для подключения нужен хаб.

  • Предназначен для настройки индивидуальной автоматизации в системе умного дома, а также отслеживания температуры, влажности, освещенности, обнаружения движения объектов.
  • Отправляет уведомление.
  • Поддержка протокола Zigbee.
  • Для подключения нужен Zigbee хаб.
  • Для беспроводной работы необходима минимум 1 батарея CR123A (в комплекте не идет).

Основные
Тип датчик движения
Вид датчика движения инфракрасный
Монтаж накладной
Материал корпуса пластик
Работа в системе «Умный дом» Умный дом Яндекса, EKF Connect
Центр управления «Умным домом» требуется хаб
Цвет белый
Связь
Соединение компонентов ZigBee
Технические характеристики
Рекомендуемая высота установки 2.5 м
Светочувствительность от 0 до 1000 Лк
Угол обзора 120 ° (по горизонтали, 60° по вертикали)
Дальность обнаружения 5 м
Рабочая температура от -5 до 55 °C
Рабочая влажность воздуха от 0 до 100 %
Тип оповещения при срабатывании уведомление на смартфон
Класс защиты IP20
Питание
Питание сеть, батарейка
Напряжение питания 5 В (от USB, 3 В от батарейки)
Типоразмер элементов питания CR123A
Размеры и вес
Высота 35 мм
Ширина 55 мм
Вес 100 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: «Технопарк Отрадное», ул. Отрадная, 2Б строение 9, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО «Электрорешения», 127273, Москва г, Отрадная ул, дом № 2Б, корпус 9, квартира 5
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.