Датчик протечки Aqara Water Leak Sensor T1 / WL-S02D
код 8.618.180Похожие товары
Беспроводной датчик Water Leak Sensor T1 зафиксирует протечку и пришлет вам уведомление на смартфон. Положите его в место возможной протечки и предотвратите порчу имущества. Для работы устройства в экосистеме необходим Центр умного дома (хаб) с поддержкой Zigbee 3.0.
Особенности: Беспроводной датчик защищен от пыли и влаги по стандарту IP67. Это значит, что если погрузить датчик в воду на глубину до 1 м и на срок до получаса, то после этого датчик продолжит исправно работать. Поэтому вы можете не переживать за работу датчика. У обновленной версии T1 есть ряд преимуществ: она энергоэффективнее, чем предыдущая верси. Поэтому батарея будет разряжаться медленнее.
Как работает. На обратной стороне датчика находятся два металлических контакта. Если они коснутся воды, то датчик отправит сигнал на Хаб. А Хаб, в свою очередь, включит сигнализацию и отправит push-уведомление на смартфон.
Питание. Работает на одной батарее CR2032 до двух лет. Когда батарея начнет разряжаться, вам придет уведомление на смартфон.
Протокол связи и совместимость. Для работы датчика используется версия протокола Zigbee 3.0.
Автоматизации. Защитите имущество. Датчик может отдавать команду на перекрытие клапана, через который поступает вода. Для этого добавьте к датчику Умное реле. Тогда Умный дом не только сообщит об аварии, но и сам перекроет воду. Положите датчик протечки под ванну, раковину, стиральную или посудомоечную машину. И не переживайте за то, что испортите имущество или затопите соседей.
Почему нужен Центр умного дома (хаб)? Центр умного дома выполняет роль моста между устройствами и Wi-Fi роутером. Аксессуары подключаются по протоколу Zigbee, который разработан специально для Умного дома.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.