Электрочайник Domfy DSW-EK505 (белый/прозрачный)
код 9.110.505Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Банки для сыпучих
- Контейнеры
- Кофе молотый
- Кофе
- Кружки
- Масленки
- Подносы
- Сетевые фильтры
- Удлинители
- Хлебницы
- Чай
Похожие товары
Изящный стеклянный электрический чайник объемом 1.9 л и мощностью 3000 Вт быстро согреет воду на несколько чашек чая или кофе. Прибор оснащен системой автоматического отключения при отсутствии воды и подсветкой, придающей ему эффектный вид в темное время суток.
Изящный дизайн. Корпус в форме кувшина, сочетание стекла, белого пластика и накладок из нержавеющей стали позволяют чайнику гармонично вписаться в интерьер кухни.
Мощный нагревательный элемент. ТЭН мощностью 3000 Вт ускоряет процесс нагрева, позволяя вскипятить литр воды всего за пару минут.
Увеличенный объем. Емкость чайника больше, чем у большинства аналогов, что обеспечивает возможность приготовления сразу нескольких порций напитка за один прием.
Подсветка воды. Благодаря встроенной LED-подсветке, включающейся во время нагрева, в темноте чайник особенно смотрится эффектно.
Автоотключение при отсутствии и закипании воды. Электрочайник не выйдет из строя, даже если его случайно включить без воды, а при достижении температуры кипения нагрев прекратится автоматически.
Съемная крышка. Полностью съемная крышка облегчает наполнение и мойку электрочайника.
Фильтр от накипи. Интегрированный в носик фильтрующий элемент предотвращает попадание механических включений в чашку.
Поворотное основание. Кольцевая контактная группа позволяет устанавливать чайник на основание с любой стороны и вращать его на 360°.
Мерная шкала на корпусе. Нанесенные на корпус метки помогут залить необходимое количество воды.
Вместительный и мощный электрочайник отлично подойдет для большой семьи и тех, кто устраивает чаепития в компании. Модель гармонично сочетает в себе изящный дизайн, высокую скорость нагрева, практичность и удобство эксплуатации.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Мерлион Консалтинг Сервайсес (Шэньчжэнь) Ко., Лтд., № 5B55, Строение 8, Синхуа Гун Е Даша, № 4, Гун Е Лю Роад, Наньшань Дистрикт, Шэньчжэнь, Китай / Merlion Consulting Services (Shenzhen) Co., Ltd., № 5B55, Building 8, Xinghua Gong Ye Dasha, № 4, Gong Ye Liu Road, Nanshan District, Shenzhen, China
- Импортер в РБ: ООО "ДримАрт", г. Минск,ул. Тимирязева, д.65б, пом. 28, внутр.018
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.