Электрочайник Domfy DSM-EK401 (черный/прозрачный)
код 9.110.500Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Контейнеры
- Кофе молотый
- Кофе
- Кружки
- Масленки
- Банки для сыпучих
- Подносы
- Сетевые фильтры
- Удлинители
- Хлебницы
- Чай
Похожие товары
Электрический чайник 1 объемом 1,8 л успешно совмещает в себе презентабельность и практичность. Корпус электрочайника изготовлен преимущественно из стекла и нержавеющей стали, что обеспечивает сочетание повышенной прочности и продолжительного ресурса. Характерной особенностью модели является полностью съемная крышка, облегчающая заливку воды.
Контроллер Strix. Качественная контактная группа обеспечивает качественную работу до 10 000 включений.
Корпус из стекла и металла. Контактирующие с водой элементы чайника выполнены из стекла и нержавеющей стали. Гармоничное сочетание материалов обеспечивает эффектный внешний вид и длительный срок службы.
LED-подсветка. Светодиодная подсветка автоматически включается во время нагрева, придавая чайнику особую привлекательность.
Съемная крышка. Полностью отделяемая от корпуса крышка существенно облегчает ее наполнение из любой емкости или из-под крана.
Защита от перегрева. Нагрев автоматически прекратится при отсутствии воды в чайнике, а также при достижении температуры 100 градусов Цельсия.
Вращение на 360°. Кольцевые скользящие контакты обеспечивают возможность поворота электрочайника на основании и установки на него в любом положении.
Мерная шкала. Метки с надписями на корпусе позволяют отмерить количество заливаемой воды с точностью до 250 мл.
Фильтр от накипи. Интегрированный в носик чайника фильтрующий элемент задерживает посторонние частицы, которые могут образоваться в результате кипения жесткой воды.
Комфортное включение и отключение. Электрочайник оснащен переключателем рычажного типа, плавно переходящим из одного положения в другое.
Стеклянный электрочайник надежен, удобен и прост в эксплуатации благодаря удобному управлению, съемной крышке и возможностью поворота на основании. Наличие подсветки и прозрачный корпус обеспечивают эффектный внешний вид при включении в темноте.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Мерлион Консалтинг Сервайсес (Шэньчжэнь) Ко., Лтд., № 5B55, Строение 8, Синхуа Гун Е Даша, № 4, Гун Е Лю Роад, Наньшань Дистрикт, Шэньчжэнь, Китай / Merlion Consulting Services (Shenzhen) Co., Ltd., № 5B55, Building 8, Xinghua Gong Ye Dasha, № 4, Gong Ye Liu Road, Nanshan District, Shenzhen, China
- Импортер в РБ: ООО "ДримАрт", г. Минск,ул. Тимирязева, д.65б, пом. 28, внутр.018
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.