Версия для печати

Чай пакетированный Hyleys Английский зеленый / 6134 (100пак)

код 6.782.103 Хит
Чай пакетированный Hyleys Английский зеленый / 6134 (100пак)
10,28р. В наличии Узнать о снижении цены
Тип чай пакетированный
Количество пакетиков 25 шт. 100 шт.
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Английский зеленый чай обладает тонизирующим эффектом и уникальным ароматом. Он содержит множество витаминов и минералов, имеет великолепные целебные свойства и прекрасно утоляет жажду.

Место сбора: китайская провинция Хунань
Высота произрастания: 900 метров над уровнем моря

Основные характеристики
Тип чай пакетированный
Коллекция Английский (Hyleys)
Вид чая/напитка зеленый
Сорт чая Янг Хайсон Фэннингс
Размер листа мелколистовой
Количество пакетиков 100 шт.
Наличие добавок без добавок
Форма выпуска пакетированный
Происхождение Китай
Упаковка и вес
Вид упаковки картонная коробка
Вес нетто 200 г (2 г один пакетик)
  • Страна производства: Великобритания
  • Производитель: Регенси Тиас (Пвт) Лтд. 359, ул. Биягама, Келания, Шри-Ланка, Британия / Regency Teas (PVT) LTD 359, Biyagama Road, Kelaniya,Sri Lanka, Britannia; ООО «ПЭТРОН», ул. Кантемировская, д. 59А, пом. 10,11, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Караван Камберли", 223141, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, ул. Тимчука, дом № 1, пом.137
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 17 апреля Чай понравился. Сама упаковка целая. Плюсы: Вкусный чай.
  • 24 сентября 2021 Хороший чай Плюсы: Цена, качество Минусы: Нет
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.