Версия для печати
Обеденный стол Мебель-Класс Зевс (орех)
код 346.248 РекомендуемСопутствующие услуги
Гарантия 2 года
Обзор
Ножки раздвижного обеденного стола Мебель-Класс Зевс изготавливаются из массива ольхи. Столешница изготавливается из ЛДСП, с профильной обкладкой по контуру из массива ольхи и облицовывается двумя слоями шпона дуба.
Для создания защитно-декоративного покрытия применяется лакокрасочная продукция немецких и итальянских производителей.
Раздвижная система укомплектовывается импортной фурнитурой.
Основные характеристики
Тип стола
обеденный стол
Назначение
для дома
Форма столешницы
овальная
Конструкция
раздвижной
Форма опор
оригинальная
Материал столешницы
МДФ, шпон (дуб; облицовка)
Материал опор
дерево (массив ольхи)
Порода дерева
ольха
Цвет столешницы
дерево средних тонов (орех)
Цвет опор
дерево средних тонов (орех)
Название расцветки
орех
Коллекция
Зевс (Мебель-Класс)
Конструкция
Кол-во точек опоры
2
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры и вес
Длина
160 см
Ширина
95 см
Высота
74.5 см
Вес
49 кг
Размеры в разложенном состоянии
Длина в разложенном состоянии
220 см
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ЧПУП «Мебель-Класс», 220031, ул. Основателей, д. 24, г. Минск, Республика Беларусь
- Поставщик: УП "Мебель-класс", Республика Беларусь, Минск, 220031, ул. Основателей, 24
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Владимир 20 декабря 2023 Отличный стол, смотрится богато. Плюсы: Отличное качество материалов, легко собирается, доставили в срок! Минусы: Единственный минус, нехватка 1 шканта из 12. Уважаемый Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
- Дмитрий 27 декабря 2022 Какое конкретно покрытие используется? Дмитрий, ножки – массив ольхи, столешница – МДФ, облицованная натуральным шпоном дуба.
- Ольга 21 ноября 2022 Добрый день. Подскажите диаметр опоры. Для того, чтобы понимать массивность опор. Ольга, в самых выступающих частях опоры диаметр — 165 мм.
- Надежда 6 июня 2021 Стол опирается на 2 ножки или на 3 на фото видно только2 ?????? Надежда, стол имеет две опоры с тремя ножками на каждой.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.