Версия для печати

Чайник со свистком Werner Revere 50149

код 9.083.951
Чайник со свистком Werner Revere 50149 Чайник со свистком Werner Revere 50149 Чайник со свистком Werner Revere 50149
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Чайник серии Revere со свистком и элегантной ручкой с удобным устройством открывания носика.
Благодаря качеству нержавеющей стали 18/10 и толщине стенок 0.5 мм чайник устойчив к деформациям, сколам, ржавчине. Такую посуду легко мыть, плотная и удобная крышка позволит открыть и ополоснуть чайник изнутри. Капсульное дно равномерно накапливает и распределяет тепло, поэтому вода остается горячей длительное время. Вы сможете долго наслаждаться горячим напитком в уютной атмосфере.

Основные характеристики
Тип чайник со свистком
Объем 2.5 л
Вид используемой плиты газовая, электрическая, индукционная
Основной материал нержавеющая сталь
Материал ручки пластик
Цвет красный, серебристый, черный
Коллекция Revere (Werner)
Размеры и вес
Ширина/диаметр 160 мм (дно)
Толщина материала 0.5 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ф&Дж Индастри Интернешнл Ко. Лтд., 2-й эт., № 91, Фачунджианг Роуд, Эко и Тек. Девелопмент Зон, Вэньчжоу, Китай / F & J Industry International CO., Ltd. 2nd Floor, No.91 Fuchunjiang Road, Eco. & Tec. Development Zone, Wenzhou, 325011, China
  • Импортер в РБ: Гипфел Бел ООО, 246022, Гомельская обл., Гомель г., пр-т Победы, дом № 8-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.