Версия для печати

Комплект полок Мебель-Неман Тиволи МН-035-22 (белый текстурный/дуб стирлинг/белый текстурный)

код 65.513.881 Премиум
144,00р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Мебельный крепеж
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Новая коллекция мебели «Тиволи» — придерживается лучших традиций «легкого кантри» стиля, который легко совмещает черты прованской непосредственности и американской практичности, русского уюта и средиземноморской прохлады. Отличительной чертой стиля «легкого кантри» является применение в дизайне не более трех основных цветов. В качестве основного выступает белый со структурой под дерево, а в противовес ему для создание контраста идет темный цвет с текстурой дуба. Такая универсальная цветовая гамма мебели легко впишется в большинство интерьеров и будет идеальным решением для владельцев любой квартиры или дома.

Основные
Тип комплект полок
Модульная конструкция элемент модульной системы
Назначение для гостиной
Материал каркаса ЛДСП
Цвет каркаса дерево выбеленное
Коллекция Тиволи (Мебель-Неман)
Стиль нейтральный
Конструкция
Установка навесная (для шкафа)
Полки 3
Штанга есть (1 шт.)
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 80 см
Глубина 51 см
Высота 120 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: СООО «Мебель-Неман», 230015, ул. Горького, д. 89, корп. 2а, г. Гродно, Республика Беларусь
  • Поставщик: СООО "Мебель-Неман", 230005, Гродненская обл., Гродно г., Гаспадарчая, дом № 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.