Версия для печати

Бутылка для воды Zefal Sense Pro 80 Translucent / 1461 (серый/черный)

код 924.847
Бутылка для воды Zefal Sense Pro 80 Translucent / 1461 (серый/черный) Бутылка для воды Zefal Sense Pro 80 Translucent / 1461 (серый/черный) Бутылка для воды Zefal Sense Pro 80 Translucent / 1461 (серый/черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 800 мл
Название расцветки Translucent
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Sense Pro отличается силиконовым питьевым портом для наибольшего комфорта при питье: для открытия фляги порт достаточно сжать зубами и потянуть на себя. Мягкий материал фляги делает ее эргономичной и простой в использовании. Все фляги производятся из пищевого полипропилена, который не содержит BPA, не имеет запаха, не влияет на вкус напитка и на 100% безопасен. Подходит ко всем флягодержателям.
Основные
Тип бутылка для воды
Объем 800 мл
Материал полипропилен
Цвет черный, серый
Название расцветки Translucent
Назначение для холодных напитков
Особенности
Крышка закручивающаяся, защелкивающаяся
Крепление на велосипед
Размер и вес
Высота 239 мм
Ширина 6 мм
Вес 0.085 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Зефал ЗЛ лес Цаиллоух 45150 Жаржо, Франция / Zefal ZL les Cailloux 45150 Jargeau
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.