Версия для печати
Центр управления умным домом SLS Zigbee HUB-01 / SLS-HUB-01ZBWH (белый)
код 7.443.729
Гарантия 1 год
Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Обзор
Центр управления умным домом SLS-HUB-01 ZBWH с компактным округлым корпусом подключается к обычной розетке, легко крепится на стену или небольшую полочку. С его помощью можно объединить 50 устройств в единую действующую сеть. Прибор совместим с датчиками от разных производителей. Устройство SLS-HUB-01 ZBWH действует по беспроводной технологии Zigbee, позволяя управлять розетками, светом, системой отопления и прочей техникой удаленно. Все устройства отражаются в одном приложении, где вы можете посмотреть отчет о работе каждого прибора, настроить индивидуальный алгоритм и таймер. Центр управления исправно работает при температуре в помещении от -10 до +55.
Основные
Тип
центр управления умным домом
Количество подключаемых устройств
50
Установка
внутри помещения
Монтаж
открытый
Управление
со смартфона
Работа в системе «Умный дом»
Умный дом Яндекса, SLS
Центр управления «Умным домом»
является хабом
Цвет
белый
Технические характеристики
Питание центра управления
сеть
Связь
Соединение компонентов
ZigBee
Безопасность
Температура эксплуатации
от -10 до 55 °C
Размеры и вес
Высота
16.1 мм
Ширина
60 мм
Вес
120 г
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «TFN», 47-й км МКАД, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ТФН-Бивай", г. Минск,ул. Кропоткина, д.93а, пом. 11
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Покупатель 21vek.by 8 февраля приложение sls не сопрягается с модемом, Wi-Fi сеть видит, но при вводе пароля ничего не происходит, поэтому производителям нужно исправлять приложение sls, тех поддержка не помогла. Плюсы: нет достоинств, пока ещё не смог пользоваться Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если после ознакомления с правилами использования и ухода за устройством, которые Вы можете найти в инструкции, возникли вопросы по качеству товара, рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Сергей 21 ноября 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли управлять Яндекс станцией Алиса Сергей, да, весь бренд SLS работает со станциями Алиса (исключение это Алиса мини).
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.