Версия для печати

Тапочки домашние Amaro Home Открытый нос / HOME-4005-R0-36 (розовый, 36-38)

код 6.979.115

Похожие товары

Обзор
Домашние тапочки женские с открытым носом выполнены из искусственного меха, мягкие и легкие. Материал обладает хорошей износоустойчивостью и не деформируется при чистке (рекомендована только химчистка). Подошва на тапочках гибкая, не скользит.
Домашние тапочки подходят для повседневного использования, очень комфортные и прочные. Вы можете носить их весь день и не чувствовать усталость и дискомфорт в ногах. Домашние тапочки — подарят Вам заботу и уют.
Особенности:
1) У домашних тапочек износоустойчивая ткань.
2) Не деформируется при чистке (рекомендована только химчистка).
3) Подошва на домашних тапочках гибкая, не скользит что позволяет избегать ощущения дискомфорта.
Основные
Тип тапочки домашние
Для кого для женщин
Количество пар в комплекте 1 шт.
Модель тапочек шлепанцы
Вид мыска открытый
Цвет тапочек розовый
Название расцветки розовый
Характеристика материала
Материал верха искусственный мех, полиэстер (100%)
Материал подошвы ЭВА
Противоскользящая подошва есть
Толщина подошвы 7 мм
Размеры и вес
Размер (RU) 36–38
Вес пары 100 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Гранд Торг», п.г.т. городское поселение Видное, дер. Апаринки, стр. 1, оф. 5, Ленинский р-н, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 27 августа совсем не понравились - подошва одноразовая. на узкую стопу малы по ширине Минусы: узкие, подошва
  • 13 апреля Очень мягкие, цвет нежный! Спасибо!!!
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.