Массажер механический для лица True Alchemy FMR01 (розовый кварц)
код 6.678.830 ЭкоАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Бумажные полотенца/салфетки
- Ватные палочки/диски
- Зеркала косметические
- Керлер
- Аксессуары для масок
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Кремы/масла/сыворотки
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Снятие макияжа
- Щетки/мочалки
- Флаконы, футляры
- Повязки, обручи
- Средства для умывания
- Пинцеты
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Экологичный и эффективный девайс для омоложения и лифтинга лица. ⠀
Роллер — первый этап массажа лица. Снимает напряжение мышц, отечность, тонизирует, делает кожу более упругой. Улучшает проникновение активов косметических средств в кожу.
Роллер изготовлен из натурального цельного розового кварца. При постоянном взаимодействии кварц способствует регенерации клеток и омоложению кожи на клеточном уровне.
Научиться делать скульптурирующий массаж лица роллером совсем несложно. В комплекте есть инструкция с массажными линиями, по которым необходимо делать массаж. И вы сможете поддерживать свою естественную красоту без уколов красоты и других косметологических вмешательств.
В комплекте: роллер, сатиновый мешочек, инструкция-туториал.
Применение: На очищенную кожу лица нанесите несколько капель косметического средства (сыворотка, крем, масло), водите роллером согласно массажным линиям в инструкции в течение 2–3 минут до полного впитывания средства. Используйте роллер утром и вечером при нанесении уходовых средств.
Для усиления эффективности массажа против отеков рекомендуем хранить роллер в холоде, либо поместить в холодильник на 5 минут перед процедурой. Если процедуру проводить вечером — подержите роллер в теплой воде, это даст эффект расслабления мышц и снятия зажимов.
Противопоказания: не стоит проводить процедуру во время простудных заболеваний, если на лице есть острые воспаления или проявления купероза — стимуляция лимфы может спровоцировать их дальнейшее развитие.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Леврана/Levrana, ул. Сабировская, д. 37, г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.