Версия для печати

Душевая стенка Стеклоконтакт 8F-2000х1095 (прозрачное стекло)

код 6.055.941
708,75р.
Узнать о снижении цены
Тип душевая стенка
Тип стекла передних стенок прозрачное
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Вешалки
  • Герметики/пена
  • Держатели для полотенца
  • Держатели для фена
  • Зеркала
  • Коврики
  • Крючки для ванной
  • Фильтры, сантехнические системы
  • Мыльницы
  • Органайзеры для ванной
  • Полотенцесушители
  • Теплый пол
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип душевая стенка
Ориентация универсальная (U)
Форма поддона квадратная, прямоугольная
Комплектация
Поддон в комплекте нет
Конструкция
Тип установки к стене
Материал дверей/стенок закаленное стекло
Толщина дверей/стенок 8 мм
Материал профиля дверей/стенок алюминий
Цвет профиля дверей/стенок хром
Цвет стекла передних стенок бесцветное
Тип стекла передних стенок прозрачное
Размеры и вес
Длина 109.5 см
Высота 200 см
Вес 48.3 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Стеклоконтакт», ул. Белорусская, д. 51, г. Брест, РБ
  • Поставщик: ООО Стеклоконтакт, Брестская обл., Брест г., БЕЛОРУССКАЯ ул., дом № 51
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Евгения 22 марта 2022 Скажите, есть ли покрытие EASY CLEAN? Евгения, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.