Версия для печати

Тумба в прихожую Уют Сервис Гарун-К 732 (дуб сонома)

код 6.008.964
Тумба в прихожую Уют Сервис Гарун-К 732 (дуб сонома) Тумба в прихожую Уют Сервис Гарун-К 732 (дуб сонома) Тумба в прихожую Уют Сервис Гарун-К 732 (дуб сонома)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип тумба в прихожую
Название расцветки дуб сонома
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
  • Каждый отсек вмещает до 7 пар обуви (2 полки 800 мм.)
  • ЛДСП (класс Е1) корпус 16мм, крышка/дно 22 мм.
  • Фасад рамочный, профиль МДФ, вставка ЛСДП 10 мм.
  • Задняя стенка из облагороженной ДВП.
  • Основные
    Тип тумба в прихожую
    Для хранения обуви
    Материал фасада ЛДСП, МДФ
    Материал каркаса ЛДСП
    Цвет фасада дерево с серым оттенком
    Цвет каркаса дерево с серым оттенком
    Название расцветки дуб сонома
    Коллекция Гарун-К (Уют Сервис)
    Форма поставки в разобранном виде
    Конструкция
    Установка напольная
    Угловая конструкция нет
    Исполнение универсальное
    Откидные/подъемные дверцы есть
    Полки открытые нет
    Наполнение полки (4)
    Дверцы с доводчиками нет
    Размеры и вес
    Ширина 90 см
    Глубина 28 см
    Высота 97 см
    Вес 32.49 кг
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Уют Сервис», у. Мебельная, дом 5, г. Санкт-Петербург, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.