Версия для печати

Коврик для парной Банные Штучки 33285

код 7.551.261 Новинка
29,80р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Эфирные масла
  • Банные веники
  • Дезинфицирующие средства
  • Испарители
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Наборы для бани
  • Запарки
  • Полотенца
  • Щетки/мочалки

Похожие товары

Обзор

Коврик-сидушка для бани и сауны это многофункциональное изделие. Коврик для бани из липы позволит избежать контакта с холодным полом и снизит вероятность поскользнуться и получить травму, если пол мокрый. Коврик-сидушка будет незаменим в парной, чтобы избежать контакта с горячими полками в парильном помещении. Липа плохо проводит тепло, поэтому, даже в самой горячей парной, сидеть на нашем коврике-сидушке будет очень комфортно. Банный аксессуар в виде коврика из дерева, пригодится, как гигиенический коврик, в банях общественного пользования, для избегания прямого контакта кожи с поверхностями общественного использования. Коврик-сидушка выполнен из отдельных фрагментов древесины. Этот аксессуар для бани имеет привлекательный внешний вид, внося дополнительные штрихи в интерьер парильного помещения.

Основные
Тип коврик для парной
Материал дерево (липа)
Цвет дерево светлое
Габариты и вес
Длина 90 см
Ширина 31 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: 125040, г.Москва, ул.Нижняя, д.14 с.7, Россия
  • Импортер в РБ: ООО "БАНЬКА", 220114 г. Минск, ул.Филимонова, д,55, корп.3, пом.307 ООО "ГеоПолБел", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, помещение 349 ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.