Версия для печати

Картридж для магистрального фильтра БАРЬЕР ФерроНить BB10 10мкм

код 65.531.901
Картридж для магистрального фильтра БАРЬЕР ФерроНить BB10 10мкм Картридж для магистрального фильтра БАРЬЕР ФерроНить BB10 10мкм
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Картридж БАРЬЕР «Ферронить Микс» благодаря смеси ионитных волокон удаляет любые соединения железа в концентрации до 3 ПДК. Одновременная намотка разных волокон позволяет эффективно устранять как нерастворенное, так и коллоидное железо, а также механические частицы и тяжелые металлы.

Подходит к любым проточным фильтрам стандарта Slim line"10 и БАРЬЕР Профи.

Размер упаковки: 60×60×250 мм.

Основные характеристики
Тип картридж для магистрального фильтра
Вид очистки тонкая, грубая
Действие обезжелезивание, механическая очистка
Количество ступеней очистки 1
Фильтрующая среда ионистое волокно
Технические характеристики картриджа/корпуса
Использование картриджа одноразовое
Требования к исходной воде холодная
Скорость фильтрации 2 л/мин
Размер фильтруемых частиц 10 мкм
Температура воды от 5 до 35 ℃
Ресурс картриджа 66000 л
Совместимость и комплектация
Стандарт магистрального фильтра Slim Line (европейский)
Особенности конструкции
Прозрачный корпус нет
Размеры и вес
Высота колбы 10" (254 мм)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», ул. Парковая, д. 3, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ривер Групп", г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 104, офис 1104
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.