Версия для печати

Бритвенный станок Rapira Суперсталь + лезвия (5шт)

код 6.649.947
Бритвенный станок Rapira Суперсталь + лезвия (5шт) Бритвенный станок Rapira Суперсталь + лезвия (5шт) Бритвенный станок Rapira Суперсталь + лезвия (5шт)
12,45р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для бритья
  • Гели,масла для душа
  • Средства для ухода за ногами
  • Дезодоранты
  • Средства для ухода за телом
  • Мыло
  • Мыло жидкое
  • Одеколоны
  • Пемзы, терки для ног
  • Аксессуары для бритья
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Шапочки для душа
  • Щетки/мочалки
  • Электропилки для ног
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Классические лезвия Rapira Swedish Supersteel (Рапира "Шведская Суперсталь") покрываются хромо-платиновым и тефлоновым слоями, что обеспечивает комфорт при бритье.
Головка и ручка бритвенного станка выполнена из металла.

Основные характеристики
Тип бритвенный станок
Для кого для мужчин
Материал металл
Серия Swedish Supersteel (Rapira)
Комплектация
Количество сменных кассет/лезвий 5 шт.
Количество бритвенных станков 1 шт.
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ОАО «Мосточлегмаш», ул. Дорогобужская, д. 14, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ПК ООО БелТРАМП, г.Минск,ул.Тимирязева,65,ком.708+709
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 6 декабря 2022 Отличный станок, сделан из качественной стали. Будет получше джилет для мужчины, у меня щетина очень жосткая, джилета хватает на неделю далее он становится безполезным, только дерет. Этот станок пока радует. Рекомендую. Плюсы: Одни только плюсы Минусы: Минусов не нашел
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.