Версия для печати

Экран для радиатора STELLA Глория Венге (90х60)

код 7.878.664
Экран для радиатора STELLA Глория Венге (90х60) Экран для радиатора STELLA Глория Венге (90х60) Экран для радиатора STELLA Глория Венге (90х60)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый венге дуб винтаж дуб сонома
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
В высококачественном МДФ древесные волокна склеиваются между собой лигнином (природный полимер, входит в состав натуральной древесины, который выделяется при ее нагревании). Такое производство делает МДФ абсолютно безвредным для человека.

Панели можно использовать в качестве экранов для радиаторов отопления, элементов подвесных потолков, мебельных фасадов, декоративных перегородок и многое другое.

    Дополнительные характеристики:
  • Уф устойчивые
  • Способ монтажа: Защелка роликовая, кронштейн
  • Устойчивость к механическим повреждениям
Основные
Тип экран для радиатора
Материал МДФ
Цвет дерево темное
Название расцветки венге
Конструкция перфорированная
Тип перфорации мелкая
Особенность декоративная перфорация (узор)
Коллекция Глория (Stella)
Размеры и вес
Ширина 90 см
Высота 60 см
Толщина 1.2 см
Вес 2.1 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Стелла Про», ул. Животноводов 2/1 строение склад ИЖ, п. Балтым, г. Екатеринбург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 6 декабря
  • 5 декабря
  • 30 ноября
  • 20 ноября
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Юлия 29 мая 2023 Добрый день. Подскажите вид крепления и идет ли оно в комплекте с экраном. Юлия, крепления на защелки, приобретается отдельно.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.