Версия для печати

Пазл Step Puzzle Попугай Кеша / 91417 (35эл)

код 7.755.661
Пазл Step Puzzle Попугай Кеша / 91417 (35эл)
3,96р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игры-головоломки
  • Картины по номерам
  • Клей
  • Коврики для пазлов
  • Ленты монтажные
  • Лупы
  • Скотч/диспенсер для скотча
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Пазл «Попугай Кеша» состоит из 35 деталей. Его картинка повторяет сцену из любимого многими мультфильма: ту, где Кеша выступает в роли ведущего. Правда, вместо микрофона он вынужден говорить в зонтик, но его самого этого нисколько не смущает.

Особенности:

  • стандартные детали пазла (4.5×4.6 см);
  • качественное изображение;
  • экологически чистые, нетоксичные материалы (компания Step Puzzle гарантирует высокое качество пазла и точность подгонки).

Пазл «Попугай кеша» точно понравится всем фанатам этой занимательной истории.

Основные
Тип пазл
Количество элементов 35 шт.
Тематика сказка/мультипликация, птицы/насекомые
Возраст 3 лет
Пол ребенка для девочек, для мальчиков
Материал картон
Сюжет Попугай Кеша
Размеры и вес
Длина в собранном виде 33 см
Ширина в собранном виде 23 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Степ Пазл», 142105, Московская обл., г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 63А, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.