Версия для печати

Защитный шлем STG MV29-A / Х89037 (L, розовый/фиолетовый/черный)

код 5.979.062
Защитный шлем STG MV29-A / Х89037 (L, розовый/фиолетовый/черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип защитный шлем
Размер (INT) L M
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 30 дней

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип защитный шлем
Назначение для роллеров, для скейтбордистов, для велосипедистов
Возрастная группа для взрослых
Материал полиуретан, пластик, текстиль
Обхват головы от 58 до 61 см
Сезонность лето
Цвет черный, розовый, фиолетовый
Название расцветки розовый/фиолетовый/черный
Вес 440 г (в упаковке)
Размеры
Размер (INT) L
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ханчжоу Джой Ки Инкорпорейтед & трэд. Ко., Лимитед, 8Ф Фучунь здание 509 Яингтаи ул., Ханчжоу, Чжэцзян, Китай / Hangzhou Joy Kie IND.& TRAD.CO., LTD., 8f Fuchun Building 509 Qingtai Street, Hangzhou, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 29 мая 2022 Шлем крут Плюсы: Хорошо садиться на голову, стильный дизайн Минусы: Пока нету
  • 28 апреля 2022 Замечательный шлем. Плюсы: Легкий, хорошо регулируется по размеру Минусы: Не нашли минусы
  • 18 июля 2021 За свою цену очень даже хорошо. Плюсы: Имеется дополнительный козырек, регулируется, лёгкий. Минусы: Не обнаружил.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.