Версия для печати

Дождевик для коляски Britax Romer Smile III / 2000032688

код 7.340.657
Дождевик для коляски Britax Romer Smile III / 2000032688
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Удобный и простой в использовании дождевик для спального блока коляски Britax Roemer Smile III.

Дождевик предназначен для защиты ребенка в спальном блоке от любой непогоды. Имеет возможность легкой установки и вентиляционные отверстия для лучшей циркуляции воздуха. Окно обеспечивает легкий доступ к ребенку в случае необходимости.

  • прост и удобен в использовании;

  • надежно защитит малыша от непогоды;

  • изготовлен из влагостойкой ткани и мягкой и прочной пленки ПВХ, не содержит вредных веществ;

  • боковая перфорация для циркуляции воздуха;

  • полностью закрывает посадочное место и коляску;

  • легкое и компактное складывание для хранения.
  • Основные
    Тип дождевик для коляски
    Совместимость для определенной модели/коллекции
    Основной материал пластик (ПВХ), текстиль
    Цвет прозрачный
    Особенности влагозащита, окошко для вентиляции
    Размеры и вес
    Размер упаковки 30×20×9 см
    Вес 0.63 кг
    • Страна производства: Германия
    • Производитель: БРИТАКС РОМЕР Киндерсичерхейт ГмбХ., Блаубеурер ул. 71 89077 Улм, Германия / BRITAX ROMER Kindersicherheit GmbH., Blaubeurer Str. 71 89077 Ulm, Germany
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Главная персона ООО, 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 20, помещение 317
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.