Версия для печати

Дождевик для коляски Britax Romer Smile 5Z / 2000038013

код 8.986.413
199,73р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые палатки
  • Книги
  • Наклейки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Творческие альбомы, блокноты

Похожие товары

Обзор

Дождевик для люльки защитит малыша от проливного дождя, снегопада и даже сильного ветра. Открывающееся окошко обеспечивает быстрый доступ к ребенку, а также улучшает циркуляцию воздуха. Аксессуар плотно и полностью одевается поверх спального блока коляски.

Основные
Тип дождевик для коляски
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекция Britax Romer Smile III, Britax Romer Smile 5Z , Britax Romer Smile IV, Britax Romer Strider M
Основной материал пластик
Фиксация резинка
Особенности влагозащита, окошко для вентиляции
Размеры и вес
Длина 30 см
Ширина 20 см
Высота 9 см
Размер упаковки 30×20×9 см
Вес 0.4 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: БРИТАКС РОМЕР Киндерсичерхейт ГмбХ., Блаубеурер ул. 71 89077 Улм, Германия / BRITAX ROMER Kindersicherheit GmbH., Blaubeurer Str. 71 89077 Ulm, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Главная персона ООО, 220090, г. Минск, тр. ЛОГОЙСКИЙ, дом № 20, помещение 317
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.