Версия для печати

Муфта для коляски Bambola Лайт 153В (черный)

код 509.224
Муфта для коляски Bambola Лайт 153В (черный)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые палатки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски

Похожие товары

Обзор
Различные цветовые решения позволят вам подобрать муфту в тон вашей коляски. Муфта для коляски Bambola очень легко одевается и защищает ваши руки от холода.
Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим слоем синтепона.
Такая вещь просто незаменима во время зимних прогулок!
Основные
Тип муфта для коляски
Совместимость универсальная
Коллекция Лайт (Bambola)
Основной материал полиэстер (100%), текстиль (искусственный трикотажный мех, 30% шерстяной ворс)
Материал наполнителя, утеплителя синтепон
Цвет серый
Название расцветки черный
Фиксация кнопки
Особенности влагозащита
Размеры и вес
Длина 22 см
Ширина 50 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Фабрика детских автокресел «Старт», 197 км (Окружная дорога), д.2, литер Ж, пом. Н4, г. Рязань, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МаМалыш", 220055, г. Минск, ул. Каменногорская, д.45, офис 44
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 2 сентября Тёплые и приятный. Рекомендую
  • 11 октября 2020 Просто все супер и товар и доставка Плюсы: Все Минусы: Нет
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.