Респиратор No Brand У-2К / 1116
код 7.019.055Похожие товары
Предназначен для защиты органов дыхания от вредных примесей, аэрозолей и пыли, содержащихся в воздухе. Данное средство индивидуальной защиты рекомендуется сочетать с защитными очками и применять на вредных производствах: металлургическом, деревообрабатывающем, мукомольном и других, где высока опасность повреждения дыхательных путей и слизистых оболочек носоглотки мелкодисперсными частицами. Так же респиратор У2К защищает от бактериальных средств, которые не выделяют ядовитых газов и паров.
Для надежной фиксации средства защиты на голове респиратор У2К имеет оголовье, которое может регулироваться индивидуально под физические параметры каждого пользователя. Так же на респираторе имеется металлический зажим для плотной фиксации устройства в области носа. Максимальный срок эксплуатации респиратора — до 30 рабочих смен, но все зависит от условий работы, запыленности помещения, продолжительности смен и многих других факторов.
Респиратор У2К двухслойный и состоит из внешнего пенополиуретанового слоя и внутреннего — полиэтиленового. Между ними заключен высокоэффективный фильтрующий материал, который и осуществляет очистку воздуха попадающего непосредственно в легкие. Так же респиратор имеет фильтр, через который легко осуществлять выдох.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Ийву Хуао Импорт и экспорт Ко. ЛТД., рум 306, Джиане Билдинг 1, Бэйюань Арен Иу, Чжэцзян, Китай /Yiwu Huaao Import and Export Co., Ltd room 306, Jiahe Building 1, Beiyuan Aren Yiwu, Zhejiang, China
- Импортер в РБ: ООО "ЕКТ Компани", г. Минск,ул. Будславская, д.29, пом. 208 Частное предприятие "СпецТехФорма", Могилевская обл.,г. Могилев,ул. Челюскинцев, д.140
- Сергей 11 апреля 2023 Скоба на нос сразу отвалилась на нескольких масках и зажим не держит. В целом прилегает к лицу плохо - внутрь засасывает пыль, наружу выдувает теплый влажный воздух под очки, которые сразу потеют. Лицо под маской также быстро потеет, а из-за попадающих частиц, стружки, пыли начинается раздражение. Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны покупкой. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.