Версия для печати

Субстрат Biolan Для анютиных глазок/фиалок (12л)

код 6.252.422
8,95р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бочки, баки
  • Ведра
  • Садовый инструмент
  • Средства защиты растений
  • Грабли
  • Модульные грядки
  • Оборудование для полива
  • Культиваторы
  • Лопаты
  • Мотыги
  • Опрыскиватели
  • Рукава напорные
  • Сидераты
  • Капельный полив
  • Удобрения
  • Шланги
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Ранняя весна, весна, лето . В идеале выбирайте солнечное место или полутень. Сажайте растения на глубину 20-25 см. В цветочных ящиках рекомендуемая глубина составляет не менее 10-15 см. Фиалка может выдержать также кратковременное снижение температуры до -5 ° С.

ПОЛИВ
Растения, посаженные ранней весной, требуют меньше воды для полива и хорошо приживаются. В мае или поздно посаженные нужно больше поливать , потому что земля более сухая, а погода теплее. Как только почва высохла, растения необходимо полить.

ПОДКОРМКА
После посадки фиалки нуждаются в дополнительной заботе. Цветущие растения должны питаться более высоким содержанием фосфора и калия.

Основные
Тип субстрат
Назначение для комнатных растений, для садовых растений
Вид культуры цветы
Род цветковых фиалка, анютины глазки
Свойства воздействует на структуру почвы, улучшает внешний вид и продолжительность цветения
Эксплуатация и состав
Тип грунта почвогрунт
Вид субстрата торфяной мох
Размер фракции 20 мм
Органическая составляющая песок, торф (верховой, низинный)
Питательные элементы азот (12 кг/м³), калий (24 кг/м³), фосфор (14 кг/м³), теллур
Размеры и вес
Объем 12 л
  • Страна производства: Эстония
  • Производитель: Биолан Оу, Лауттакулантие 570, FI-27510 Эура, Финляндия; завод: Мяэ, 17, 87001, Лавассааре, Пярнуский уезд, Эстония
  • Импортер в РБ: ОДО "Гарантводстрой", 220113, г. Минск, ул. Мележа, 1-706
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.