Версия для печати

Фильтр-картридж тип В Terwa Intex / PLF-INTB

код 9.086.499
30,20р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Сменный фильтр-картридж предназначен для очистки воды от мелкого мусора и микроорганизмов. Картриджный элемент представляет собой полотно из нетканого материала, которое сложено гармошкой и уложено в форме цилиндра. Рекомендуемая частота смены картриджа каждые две-три недели. Это зависит от загрязненности воды в бассейне. Сменный фильтр-картридж для очистки воды в надувных и каркасных бассейнах, легко и быстро меняется.

    Порядок замены:
  • Отключить насос и перекрыть поток воды.
  • Открутить крышку фильтра, предварительно сбросив давление воды.
  • Вынуть отработанный картридж вместе с полиэтиленовым мешком (если он есть).
  • Помыть мешок и корпус фильтра, вытереть воду и высушить поверхности.
  • Установить новый картридж, собрать фильтр.


Используется фильтрах-насосах Intex FP621R / 520 R / 633 / 520 / 51 / 59901 E / 59905 E / 56633 / 56634 / 56621 / 56622 / 56611 / 56612.

Внутренний диаметр 50 мм.

Основные
Тип фильтр-картридж тип В
Назначение аксессуара очищение и фильтрация
Размеры и вес
Длина 14.5 см
Ширина 14.5 см
Высота 25.5 см
Вес 355 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Терва», ул. Перекопская, д. 4. каб, 1, г. Орша, РБ
  • Импортер в РБ: ООО "Терва", ул.Перекопская, 4, каб.1 211382 г.Орша, Витебская обл. РБ
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.