Версия для печати

Пневматический гвоздезабиватель FREEMAN CN-75

код 8.368.817
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Беруши
  • Компрессоры
  • Гвозди
  • Защитные маски
  • Защитные наушники
  • Защитные очки
  • Аксессуары для компрессора/пневмосистемы
  • Пакеты для мусора
  • Перчатки защитные
  • Респираторы
  • Удлинители
  • Штуцеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Расход воздуха — 1.25 л/цикл.

Основные характеристики
Тип пневматический гвоздезабиватель
Размер входного отверстия 1/4"
Рабочее давление 7.9 бар (максимальное)
Дополнительная комплектация масленка, пневмопистолет, комплект ключей (3 шт.)
Рабочие характеристики
Крепеж гвозди (барабанные)
Диаметр гвоздя/шпильки 3.33 мм (максимальный)
Длина гвоздя/шпильки от 45 до 76 мм
Емкость магазина 300 шт.
Особенности управления защита от непреднамеренного пуска
Тип гвоздя CNW (BDC)
Размеры и вес
Длина 300 мм
Ширина 130 мм
Высота 325 мм
Вес 2.72 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Тайчжоу Дацзян Индиан Ко. ЛТД., Зона машин и электроники ИНд., Венлинг Сити, Чжэцзян, Китай / Taizhou Dajiang Ind. Co. Ltd., Machinery and electronic zone of Ind., Wenling City, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: ООО "Пневмотехцентр", г. Минск,пер. Твердый 1-Й, д.11, оф. 34
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.