Версия для печати

Профиль примыкающий оконный Profigips Деформационный ПВХ V 2.5м

код 7.168.219
Профиль примыкающий оконный Profigips Деформационный ПВХ V 2.5м Профиль примыкающий оконный Profigips Деформационный ПВХ V 2.5м
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Это профиль с внутренним углом 90°, состоящий из комбинированных элементов: перфорированного пластика, стеклосетки и специальной гидроизоляционной ленты.

Устанавливается в угловом соединении двух плоскостей. Применяется для наружной штукатурки с целью уменьшения деформационной нагрузки на штукатурный слой фасада; подвижных швов. Предотвращает проникновение грязи и влаги под теплоизоляцию.

Преимущества углового деформационного профиля:

  • предохранение от трещин, возникающих вследствие напряжения изоляционного материала;
  • обеспечивает равномерное расширительное соединение;
  • прочно уплотняет швы,
  • стоек к атмосферным осадкам;
  • предотвращает проникновение грязи и влаги под теплоизоляционный материал.


Монтаж расширительного профиля:
  • Установить профиль в расширительный шов.
  • Перфорированную планку приклеить к краям утеплителя и армирующую сетку утопить в клей.
  • После высыхания клея и грунтовки, оштукатурить конструкцию.

Основные
Тип профиль примыкающий оконный
Назначение для фасадных работ
Материал пластик (перфорированный)
Особенности сетка
Размеры и вес
Длина 250 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: СООО «ПрофиГипсБел», пр-т. Партизанский, д. 174/14, оф. 305, г. Минск, РБ
  • Поставщик: СООО "ПрофиГипсБел", 220075, г. Минск, пр-т Партизанский, 174/14, комн. 305
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.