Версия для печати

Одеяло Sofi de Marko Silk 175х215 / S-О-1.7

код 9.004.417
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Вместе дешевле

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Маски, беруши для сна
  • Постельное белье
  • Наволочки
  • Наволочки декоративные
  • Пледы
  • Пододеяльники
  • Подушки внутренние
  • Подушки декоративные
  • Подушки для сна
  • Подушки-игрушки
  • Покрывала
  • Простыни
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Одеяла с шелковым наполнителем охлаждают в жаркое время года и дарят тепло в холодное. Шелк-материал премиум класса из натуральных волокон, добываемых из коконов шелкопряда, собранных вручную. Наполнитель хорошо поглощает влагу, обладает высокой износоустойчивостью и прочностью, хорошо сохраняет форму. Состоит из множества скрученных микроволокон, между которыми остается воздушное пространство, что позволяет наполнителю дышать. Одеяло великолепно стирается, быстро высыхает и не теряет объем.
Основные
Тип одеяло
Цвет белый, с рисунком
Состав ткани хлопок (30%), шелк (70%)
Наполнитель хлопковое волокно (30%), шелковое волокно (70%)
Одеяло
Назначение одеяла всесезонное
Стеганое одеяло есть
Плотность наполнителя одеяла 250 г/м²
Размер одеяла двуспальное
Ширина одеяла 175 см
Длина одеяла 215 см
Дополнительная информация
Упаковка сумка (текстильная)
Рекомендации по уходу стирка при 30°С
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Софи де Марко», Вишняковское шоссе, д. 42, г. Балашиха, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.