Влажные салфетки для ухода за животными Artero Гигиенические для ушей / H687 (50шт)
код 5.895.213Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Уход за шерстью/когтями
- Косметика для животных
Похожие товары
Это салфетки для устранения ушной серы и грязи в области наружного уха.
Салфетки отлично подойдут для любых пород собак и кошек.
Салфетки могут полноценно выполнять свои функции без дополнительных средств. Имеющийся в составе экстракт орешника (гамамелис) как никто другой позаботится о чистоте и здоровье ушных раковин. Обладает противовоспалительным, тонизирующим и освежающим свойством, успокаивает кожу. А алоэ вера увлажнит нежную кожу ушей.
Способ применения:
- Возьмите салфетку чистыми руками, наденьте на палец.
- Приподнимите ушко, слегка отводя его к затылку животного.
- Аккуратно протрите область ушной раковины, двигаясь от середины наружу не создавая давления. Если салфетка сильно загрязнилась – воспользуйтесь новой.
- Повторяйте процедуру до тех пор, пока не убедитесь, что достаточно очистили ухо.
Внимание!
- Не является лечебным средством.
- Не предназначено для ежедневного использования.
- Избегать прямого контакта с глазами.
- Хранить в месте недоступном для детей.
- Ознакомьтесь с инструкцией на упаковке.
- Перед использованием проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Если во время чистки ушей вы обнаружили: обильно количество отделяемой ушной серы, кровь, неприятный цвет или запах ушной серы, паразитов – немедленно обратитесь к ветеринарному врачу!
Под чисткой ушей подразумевают удаление ушной серы и грязи из внешнего слухового прохода! Не рекомендуется проникать вглубь уха и производить любого рода манипуляции! Ни в коем случае не задевайте ушные косточки! Помните, ушная сера является естественным защитником уха от паразитов.
- Страна производства: Испания
- Производитель: Артеро С.А. Ктра. Саб-Граноллерс км12, 300, Ллисса де Валь 08185 Барселона, Испания / Artero S.A. Ctra. Sab-Granollers-Km12, 300, Llissa de Vall 08185 Barcelona, Spain
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.