Версия для печати

Чехол на сиденье для собак Trixie 13472 (черный)

код 543.274
Чехол на сиденье для собак Trixie 13472 (черный) Чехол на сиденье для собак Trixie 13472 (черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Чехол Trixie предназначен для заднего сидения, защищает от грязи и шерсти собаки. Легко крепиться и снимется.

Основные
Тип чехол на сиденье для собак
Применение для заднего сиденья
Материал полиэстер
Цвет черный
Длина 160 см
Ширина 145 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Трикси Хеймтиербедарф ГмбХ и Ко. КГ, Индустриештрассе 32, 24963 Тарп, Германия / TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co. KG, Industriestraße 32, 24963 Tarp, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 10 декабря 2023 отличный чехол для собак. удобно сел на заднее сиденье. Плюсы: компактный в сложенном виде хороший материал Минусы: быстро оторвалось одно из креплений на сиденье
  • 26 августа 2021 Имеет смысл только если ваша собака и так спокойно сидит на одном месте. Но в этом случае, наверное, можно обойтись и простым покрывалом. Совершенно никак не останавливает мопса от "прогулки" по всему салону обычного седана. Собака спокойно перелазит через верх и по бокам этого "гамака". Плюсы: Нет Минусы: Совершенно бесполезная вещь. Для более крупных собак это вообще наверное шутка.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.