Версия для печати

Чехол на сиденье для собак Trixie 13472 (черный)

код 543.274
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Хранение корма
  • Коврики
  • Косметика для животных
  • Кормушки/Миски
  • Ошейники, поводки, намордники
  • Домики/лежанки для животных
  • Игрушки
  • Уход за шерстью/когтями
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Чехол Trixie предназначен для заднего сидения, защищает от грязи и шерсти собаки. Легко крепиться и снимется.

Основные
Тип чехол на сиденье для собак
Применение для заднего сиденья
Материал полиэстер
Цвет черный
Длина 160 см
Ширина 145 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Трикси Хеймтиербедарф ГмбХ и Ко. КГ, Индустриештрассе 32, 24963 Тарп, Германия / TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co. KG, Industriestraße 32, 24963 Tarp, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 10 декабря 2023 отличный чехол для собак. удобно сел на заднее сиденье. Плюсы: компактный в сложенном виде хороший материал Минусы: быстро оторвалось одно из креплений на сиденье
  • 26 августа 2021 Имеет смысл только если ваша собака и так спокойно сидит на одном месте. Но в этом случае, наверное, можно обойтись и простым покрывалом. Совершенно никак не останавливает мопса от "прогулки" по всему салону обычного седана. Собака спокойно перелазит через верх и по бокам этого "гамака". Плюсы: Нет Минусы: Совершенно бесполезная вещь. Для более крупных собак это вообще наверное шутка.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.