Версия для печати

Одноразовая пеленка для животных LINO 60x60 (20шт)

код 7.015.580
15,12р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Одноразовые пеленки для животных с впитывающим целлюлозным слоем. Без синтетических суперабсорбентов (SAP).

    Особенности:
  • хорошо впитывают и удерживают жидкость;
  • не скользят;
  • верхний покровный слой быстро пропускает жидкость внутрь пеленки, обеспечивая сухость;
  • внутренний впитывающий слой из целлюлозы хорошо впитывает, равномерно распределяет и удерживает жидкость внутри изделия;
  • нижний слой из влагонепроницаемой пленки защищает от протекания и не позволяет пеленке скользить.

    Рекомендуются к применению:
  • в период приучения питомца к лотку;
  • для ухода во время болезни, после операций и в реабилитационный период;
  • для защиты средств передвижения;
  • при визите к ветеринару;
  • для защиты мебели и пола от загрязнений и следов когтей.

Основные
Тип одноразовая пеленка для животных
Количество в упаковке 20 шт.
Назначение универсальное
Подходит для детенышей есть
Материал натуральная целлюлоза, нетканное полотно
Размеры и комплектация
Длина 60 см
Ширина 60 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Медлен», ул. Глинки 3, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ООО "МедЛен", Гродненская обл., Гродно г., Глинки, дом № 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 4 января 2022 Пелёнка неплохо впитывает,неприятного запаха нет.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.