Духи Dilis Parfum Dilis Classic Collection №32 (30мл)
код 593.507 Для женщинВместе дешевле
- ДухиDilis Parfum Dilis Classic Collection №32 30млкод 593.50760,89р.29,99р.
- Часы наручные унисексSkmei 1123-2 серебристыйкод 519.74263,22р.58,79р.
- КольеMaison de la Bijouterie 97324845код 6.867.804143,02р.99,99р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Браслеты
- Варежки для нанесения автозагара
- Дезодоранты
- Колготки, чулки
- Колье, ожерелья
- Косметички/органайзеры
- Средства для ухода за руками
- Средства для ухода за телом
- Солнцезащитные средства
- Средства автозагара
- Флаконы, футляры
- Очки солнцезащитные
- Кепки, панамы
- Пляжные сумки
- Сумки хозяйственные
- Полотенца
- Портмоне
- Серьги
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Средства для загара
- Сумки-шопперы
- Цепочки, подвески
- Наручные часы
Похожие товары
Вы рано проснулись и распахнули окно, впустив в дом солнечные лучи, ветерок и энергию пробуждения природы. Этот день будет приятным и наполненным событиями. Что бы вы ни выбрали — прогулку по цветочному саду, поездку за город, романтическое свидание с любимым, освежающие духи Dilis Classic Collection №32 придадут вашему имиджу безупречный стиль и индивидуальность.
Игривые нотки бергамота вкупе с чуть сладковатой сливой воодушевляют, тонизируют и будят эмоции. Это ощущение раскрывается в сочетании цветка апельсина, жасмина и турецкой розы, тонком, но при этом глубоком и выразительном. Они дарят таинственность и загадку — штрих, который делает образ совершенным. Шлейф из пьянящих аккордов мускуса и пачули завершает композицию дразнящими акцентами.
Dilis Classic Collection №32 — аромат естественности и сексуальности, элегантности и оригинальности. Аромат для тех, кто каждый день открывает мир заново.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ЗАО «Дилис Косметик», ул. Мележа, д. 5, кор. 1, офис 333, г. Минск, РБ
- Поставщик: ЗАО "Дилис Косметик", 222310, Минская обл., г. Молодечно, ул. ЯЗЕПА ДРОЗДОВИЧА, дом № 23
- Юрий 29 мая Не стойкие. Хватает буквально на час. Плюсы: Нет. Уважаемый Юрий! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.