Духи Dilis Parfum Dilis Classic Collection №19 (30мл)
код 593.460 Для женщинВместе дешевле
- ДухиDilis Parfum Dilis Classic Collection №19 30млкод 593.46060,89р.43,29р.
- Часы наручные женскиеSkmei 9071-5 розовое золото код 1.045.72583,96р.
- КольеMaison de la Bijouterie 97332045код 6.938.963516,00р.158,67р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Атомайзеры
- Кепки, панамы
- Браслеты
- Варежки для нанесения автозагара
- Дезодоранты
- Колготки, чулки
- Колье, ожерелья
- Косметички/органайзеры
- Средства для ухода за руками
- Средства для ухода за телом
- Солнцезащитные средства
- Средства автозагара
- Флаконы, футляры
- Очки солнцезащитные
- Пляжные сумки
- Сумки хозяйственные
- Цепочки, подвески
- Полотенца
- Портмоне
- Серьги
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Средства для загара
- Сумки-шопперы
- Наручные часы
Похожие товары
У женственности есть три начала: страсть, чувственность и элегантность. Вместе они создают неповторимый образ желанной и притягательной женщины, которая вызывает восторг и восхищение. Можно дозировать, разбавлять или концентрировать одно из начал, но никогда нельзя забывать, что все три должны присутствовать в вашем облике и манере поведения.
Dilis Classic Collection №19 объединяет в себе свежесть яблока, страстность перечных ноток и мягкость цветочных аккордов, которые обволакивают нежными, искушающими объятиями. Чувственность женскому образу добавляет элегантный сандаловый шлейф, полупрозрачный, стройный и почти невесомый. Этот бархатистый и лиричный аромат не лишён прелести и кокетства, благодаря игривым нотам фиалки и жасмина. Композиция Classic Collection №19 — квинтэссенция женственности.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ЗАО «Дилис Косметик», ул. Мележа, д. 5, кор. 1, офис 333, г. Минск, РБ
- Поставщик: ЗАО "Дилис Косметик", 222310, Минская обл., г. Молодечно, ул. ЯЗЕПА ДРОЗДОВИЧА, дом № 23
- Надежда 18 декабря 2024
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Ирина 7 декабря 2018 Скажите пожалуйста какой процент в составе Духов парфюмтрных масел, именно Духи интересуют. Ирина, доля парфюмерных масел в духах — 20-40%, иногда и выше.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.