Версия для печати

Податчик бумаги Kyocera Mita PF-480

код 95.399
Податчик бумаги Kyocera Mita PF-480 - общий вид
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Кассета для бумаги позволит Вам существенно увеличить общий запас бумаги базового устройства оборудованного только одной кассетой для бумаги. Дополнительная кассета с лёгкостью настраивается под нужный формат бумаги и снижает временные затраты на добавление бумаги в лотки.

Формат бумаги: A3–A5R, Folio, Ledger-statement-R.

Основные характеристики
Тип податчик бумаги
Назначение для принтера, для МФУ
Совместимый бренд Kyocera Mita
Совместимая модель Kyocera Mita TASKalfa 1800, TASKalfa 1801, TASKalfa 2200, TASKalfa 2201
Материал пластик
Цвет черный
Технические характеристики
Емкость лотка 300 листов
Формат бумаги А3, А4, А5
Плотность бумаги от 64 до 105 г/м²
Размеры и вес
Длина изделия 586 мм
Ширина/диаметр изделия 520 мм
Высота изделия 148.5 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Киосера Мита Корп. Япония 1-2-28 Таматсукури, Чуо-ку, Осака 540-8585; Производство: Киосера Технолоджи, Китай, ЛТД 3 Фанг Женг Ист Роад, Шилонг, Дунгуань, Гуандун 523326 /KYOCERA MITA CORP. Япония, 1-2-28 Tamatsukuri, Chuo-ku, Osaka 540-8585; Производство: KYOCERA Document Technology, Китай, LTD 3 Fang Zheng East Road, Shilong Town, Dongguan City, Guangdong 523326
  • Импортер в РБ: ООО "Компьютеры и периферия", 220131, г. Минск, пер. 1-й Измайловский , д. 51, к. 27
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.