Версия для печати
Кресла для персонала от компании «Новый Стиль» - это гарантия того, что Вы всегда будете сидеть комфортно и правильно, что особенно важно во время работы. Ассортимент кресел для персонала даст Вам возможность легко выбрать кресла, соответствующие не только Вашим эстетическим требованиям, но и характеру работы.
Пластиковая либо металлическая хромированная база
Модель оснащена механизмом качания
Мягкое обитое сидение эргономичной формы
Спинка выполнена из высококачественной сетчатой ткани
Свободное качание
Фиксация спинки в вертикальном положении
Регулировка силы отклонения в зависимости от веса пользователя
Кресло офисное Nowy Styl Network GTP (LS-11)
код 6.121.504
нет на складе
Узнать о поступлении
Тип
кресло офисное
Поверхность крестовины
пластик
Название расцветки
LS-11 (серый)
Гарантия 2 года
Похожие товары
Обзор
Обращаем ваше внимание, что
фотография товара несет ознакомительный характер. Оттенок ткани может незначительно отличаться от представленного на сайте.
Кресла для персонала от компании «Новый Стиль» - это гарантия того, что Вы всегда будете сидеть комфортно и правильно, что особенно важно во время работы. Ассортимент кресел для персонала даст Вам возможность легко выбрать кресла, соответствующие не только Вашим эстетическим требованиям, но и характеру работы.
Ткань LUSSO - Обивочный материал, состоящий из 100% полиэстера. Соответствует требованиям сертификата устойчивочти к истиранию 40 000 циклов Martindale
Основные характеристики
Тип
кресло офисное
Назначение в офисе
для персонала
Максимальная нагрузка
120 кг
Цвет сиденья и спинки
серый
Цвет каркаса
черный
Название расцветки
LS-11 (серый)
Коллекция
Network (Nowy Styl)
Массаж
нет
Подголовник
нет
Подлокотники
есть
Ролики
есть
Материал сиденья и спинки
ткань, сетка
Поверхность крестовины
пластик
Материал каркаса
металл
Материал подлокотников
пластик
Спинка
сетка
Конструкция и механизмы
Регулировка
высота сиденья
Механизм качания
есть
Фиксация в наклонном положении
нет
Вид механизма
DMS (топ-ган, TILT)
Материал роликов
пластик
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина
64.5 см (59.5 по подлокотникам)
Глубина
55 см
Высота
от 95 до 107 см
Ширина сиденья
48 см
Глубина сиденья
42 см
Высота сиденья
от 42 до 55 см (Высота подлокотников: 22 см)
Ширина спинки
50.5 см
Высота спинки
52 см
Размеры упаковки (ДxШxВ)
26х60.5х60.5 см
Вес
9.66 кг (нетто); 10.62 кг (брутто)
Дополнительные материалы
- Страна производства: Украина
- Производитель: АО «Новый Стиль», 61020, Комсомольское шоссе, д. 88, г. Харьков, Украина
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Ольга 16 марта 2021 Ждала кресло Novy styl Network GTP ZT-07 полтора месяца. Вместо кресла с базой хром, которая на фото и в карточке товара, привезли с чёрной пластиковой базой. Отказ и грусть. Минусы: Долго ждать заказ! В итоге товар, не соответствующий описанию. Уважаемая Ольга! Благодарим Вас, за оставленный отзыв, на нашем сайте магазина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву мы изменили информацию о товаре. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.