Версия для печати

Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником)

код 6.204.462
Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Monarch Design антара (каштановый с подголовником)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип кресло офисное
Материал сиденья и спинки ткань
Название расцветки антара каштановый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор
Синтез элегантной комфортности и профилактической релаксации. С креслом Monarch вы позаботитесь о своем здоровье, не испытывая в конце рабочего дня мышечную усталость и раздражение.
Конструкция кресел повторяет естественное анатомические контуры вашего тела, корректирует осанку, предупреждает возникновение и развитие заболеваний позвоночника и гарантирует здоровый комфорт. Индивидуальная прошивка шов — Aristo.
    Особенности:
  • Эргономичный подголовник для снижения напряжения на шейный отдел
  • Коррекция осанки грудного отдела позвоночника
  • Поддержка поясничного отдела позвоночника
  • Снижение нагрузки на копчик
  • Контроль правильного положения таза
  • Обеспечение циркуляции воздуха
Основные характеристики
Тип кресло офисное
Premium есть
Назначение в офисе для руководителя, для персонала
Максимальная нагрузка 130 кг
Цвет сиденья и спинки коричневый
Цвет каркаса серебристый
Название расцветки антара каштановый
Подголовник есть
Подлокотники есть
Ролики есть
Материал сиденья и спинки ткань
Поверхность крестовины металл
Материал каркаса металл
Материал подлокотников ткань
Спинка цельная
Особенность анатомическая спинка
Конструкция и механизмы
Регулировка высота сиденья, высота спинки, наклон спинки, высота подлокотников (регулируемый подлокотник с фиксацией в 5 положениях ), высота подголовника, наклон подголовника, глубина сиденья, наклон сиденья
Механизм качания есть
Фиксация в наклонном положении есть
Вид механизма MultiSynchro
Материал роликов резина
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 70 см
Глубина 70 см (53-58 см)
Высота от 131 до 155 см
Ширина сиденья 50 см
Глубина сиденья 49 см (44-49 см)
Ширина спинки 52 см
Высота спинки 77 см
Размеры упаковки (ДxШxВ) 92×70×46 см
Вес 26 кг (нетто); 29.5 (брутто)
  • Страна производства: Украина
  • Производитель: ООО «Эргономика Украина», бульвар Чоколовский, д. 40, пом. 171, г. Киев, Украина
  • Импортер в РБ: ООО "Эргомебель", г. Минск, УБОРЕВИЧА И.П. ул., дом № 103, офис 312
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.