Версия для печати

Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником)

код 6.136.494
Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником) Кресло офисное Kulik System Grand антара (розовый с подголовником)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип кресло офисное
Материал сиденья и спинки ткань
Название расцветки антара розовый коричневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Кресло GRAND характеризуют изящные плавные линии, которые формируют особую атмосферу комфорта и презентабельности. Оно не только выгодно подчеркнет Вашу осанку, но и сделает стильным любое помещение и в офисе, и в доме. Конструкция кресел повторяет естественное анатомические контуры Вашего тела, корректирует осанку, предупреждает возникновение и развитие заболеваний позвоночника и гарантирует здоровый комфорт.

  • Эргономичный подголовник для снижения напряжения на шейный отдел
  • Коррекция осанки грудного отдела позвоночника
  • Поддержка поясничного отдела позвоночника
  • Снижение нагрузки на копчик
  • Контроль правильного положения таза
  • Обеспечение циркуляции воздуха
  • Основные характеристики
    Тип кресло офисное
    Premium есть
    Назначение в офисе для руководителя
    Максимальная нагрузка 130 кг
    Цвет сиденья и спинки розовый
    Цвет каркаса серебристый
    Название расцветки антара розовый
    Коллекция Grand (Kulik System)
    Массаж нет
    Подголовник есть
    Подлокотники есть
    Ролики есть
    Материал сиденья и спинки ткань
    Поверхность крестовины металл
    Материал каркаса металл
    Материал подлокотников ткань
    Спинка цельная
    Конструкция и механизмы
    Регулировка высота сиденья, высота спинки, наклон спинки, высота подлокотников (5 положениях и мягкой обивкой), высота подголовника, наклон подголовника, глубина сиденья, наклон сиденья
    Механизм качания есть
    Фиксация в наклонном положении есть
    Вид механизма MultiSynchro
    Материал роликов резина
    Форма поставки в разобранном виде
    Размеры и вес
    Ширина 70 см
    Глубина 58 см (53-58 см)
    Высота от 128 до 147 см (20 см - подголовник)
    Ширина сиденья 42 см
    Глубина сиденья 49 см (44-49 см)
    Ширина спинки 49 см
    Высота спинки 75 см
    Размеры упаковки (ДxШxВ) 92х70х46 см
    Вес 25 кг (нетто); 29 кг (брутто)
    • Страна производства: Украина
    • Производитель: ООО «Эргономика Украина», бульвар Чоколовский, д. 40, пом. 171, г. Киев, Украина
    • Импортер в РБ: ООО "Эргомебель", г. Минск, УБОРЕВИЧА И.П. ул., дом № 103, офис 312
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.