Версия для печати
Стул офисный Седия Camellia (черный)
код 656.451
Гарантия 18 месяцев
Похожие товары
Обзор
Основные характеристики
Тип
стул офисный
Назначение в офисе
для персонала
Максимальная нагрузка
120 кг
Цвет сиденья и спинки
черный
Цвет каркаса
серебристый
Название расцветки
черный
Массаж
нет
Подголовник
нет
Подлокотники
нет
Ролики
есть
Материал сиденья и спинки
пластик, экокожа
Поверхность крестовины
металл
Материал каркаса
металл
Спинка
цельная
Конструкция и механизмы
Регулировка
высота сиденья
Механизм качания
нет
Фиксация в наклонном положении
нет
Материал роликов
пластик
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина
60 см
Глубина
60 см
Высота
от 82 до 93 см
Ширина сиденья
48 см
Глубина сиденья
42 см
Высота сиденья
от 44 до 55 см
- Страна производства: Китай
- Производитель: Монсон Интернейшлн Лимитед, 661-662, Билдинг А1, Чао Лиан Бузнес Тауэр, 838, Стэйт Роуд 105, Да Ши, район Панью, Гуан Чжоу, Китай / Monsoon International Limited. Room 661-662, Building A1, Chao Lian Business Tower, No.838, State Road 105, Da Shi, Panyu District, Guang Zhou, China
- Импортер в РБ: ЧУП "Акс-мебель", 224026, г. Брест, ул. Вычулки, д. 129А/3, пом. № 1
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
-
Нина
10 января 2021
Доставили быстро, упаковка ок, крепёж на месте. .Стул хороший, красивые алюминиевые ножки, качественный пластик и экокожа, запаха нет.
Минусы: Огромный минус, его никак не исправить, это ооочень длинная ножка стула. На полном минимуме при самой низкой регулировке не хватает, чтобы ноги на пол поставить (((
Муж ,при росте 170 сказал, что неудобно, ноги висят в воздухе ((
Не отметили дату продажи в гарантийном документе. Уважаемая Нина! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Хотим обратить Ваше внимание, что при обнаружении дефектов во время гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей. - Наталья 4 декабря 2019 Довольна сервисом магазина при выборе стула. Консультанты посоветовали мне на выбор несколько хороших моделей, из которых было трудно выбрать и определиться, т. к. все понравились. Выбор в пользу этой модели был сделан из-за металлического каркаса, он намного надежнее, чем пластиковый. Поверхность сиденья из экокожи, очень приятная наощупь. Боялась, что цвет в реальности будет желтоватый, но опасения не оправдались) цвет красивый, белоснежный. Привезли в немного помятой упаковке. А в целом все супер, спасибо магазину. Плюсы: дизайн, металлический каркас, сервис магазина Минусы: нет
- Наталия 15 января 2019 Пришёл долгожданный стул. Но, есть одно и очень большое НО. Стул пришёл в неполной комплектации, где-то по пути водитель потерял болты на которые крепится сиденье. Моя вина, в том, что поверив продавцу на слово (в пункте выдаче товаров), что все в порядке, я сразу не проверила. Спустя больше, чем месяц, решили распаковать (упаковка одно лишь название) стул и собрать, что привело к новым затратам (пришлось ехать в магазин и покупать недостающие болты). Когда связалась с продавцом по интернету, мне перезвонили и уверили, что при поставки в наш город товаров, со мной свяжутся и довезут болты. Теперь, буду категорично всё-что заказываю пересматривать на месте самовывоза из пункта выдачи заказов в г.Речица и пересчитывать. Плюсы: стул супер, доставка быстрая. Минусы: не вся комплектация (отсутствовали болты для крепления сиденья), нет инструкции для сбора, нет списка комплектации. Уважаемая Наталия! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Хотим отметить, что мы реализуем товары в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность до подписания гарантийного талона. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем приятных покупок в дальнейшем.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
- Анна 6 марта 2021 Материал роликов? Анна, пластик.
- Марина 21 ноября 2019 Спинка экокожа или чисто пластик? Марина, пластик.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.