Ежедневник Альпина 6 минут. Ежедневник, который изменит вашу жизнь / 9785961483826 (Спенст Д.)
код 8.289.718Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Степлеры/дыроколы
- Канцелярские мелочи
- Закладки для книг
- Корректоры
- Маркеры/фломастеры
- Карандаши
- Грифели
- Ластики
- Цветные карандаши
- Пеналы
- Ручки
- Скобы
- Точилки
- Линейки, транспортиры, угольники
- Трафареты, лекала
- Фломастеры
Похожие товары
- Новое оформление обложек вдохновлено творчеством Гунты Штёльцль — легендарной немецкой художницы по текстилю, долго работавшей в Высшей школе строительства и конструирования Баухаус.
- Самый продаваемый мотивационный ежедневник в Германии.
- Бестселлер Amazon. Переведен на 20 языков. Каждый день благодаря ежедневнику более 2000000 человек по всему миру живут более осознанной жизнью.
- 89 страниц теоретической части, 190 страниц для записей. Недатированный.
- 3 цвета: синий, красный, пастельный. Переплет с поролоном. Лента-закладка.
- Рассчитан на 5 месяцев ведения.
Счастье не является результатом везения или случайного стечения обстоятельств. Стать счастливым помогают правильные установки и образ мыслей. 3 минуты утром и 3 минуты вечером — столько времени займет выработка полезных привычек, которые сделают вашу жизнь осознаннее, гармоничнее, а значит, счастливее.
Проверенные на практике принципы позитивной психологии и нейробиологии помогут вам достичь целей, пережить трудные моменты, улучшить отношения с другими людьми и идти по жизни уверенно. С ежедневником вы сможете улучшать свою жизнь постоянно и проактивно, шаг за шагом и каждый день!
Об авторе:
Доминик Спенст родился в 1988 году, изучал экономику и менеджмент во Франкфурте, Бангкоке, Барселоне и Падерборне. После тяжелого ДТП он провел несколько месяцев в больнице. Автор международного бестселлера «6 минут. Ежедневник, который изменит вашу жизнь», переведенного на 20 языков. Доминик с несколькими помощниками создал торговую марку UrBestSelf и продолжает придумывать книги, помогающие людям находить свой личный путь к счастью.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.