Книга МИФ Pretty Boys. История и секреты мужской красоты (Йи Д.)
код 7.546.614Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Иллюстрированная истории мужской красоты и одновременно – руководство по уходу за собой.
Редактор моды и основатель проекта Very Good Light Дэвид Йи показывает, что принять себя, создать стильный образ и покорить им окружающих – достижимая цель. В этом вам помогут советы стилистов, визажистов и бьюти-блогеров, а истории красавчиков всех времен напомнят: красота и принятие себя способны изменить мир.
Когда Chanel и Goop запустили свои мужские линии красоты и здоровья, могло показаться, будто они опережают время. Но фараоны делали эксфолиацию, увлажняли кожу и использовали маски за много веков до этого. За тысячи лет до того, как Гарри Стайлс прошелся по красной дорожке с разноцветными ногтями, у офицеров вавилонской армии были личные маникюрные наборы. Современная группа BTS стала международной сенсацией благодаря своим "смоки айс" и идеальному макияжу, но корейские воины Хваран, которые перед битвой красили лицо, опередили их на много веков.
Книга познакомит вас с разнообразными и удивительными иконами красоты, которые веками переосмысливали маскулинность и гендерное самовыражение, чтобы дать нам возможность жить и выглядеть так, как мы хотим. Неважно, новичок ли вы в сфере красоты или сторонник многочисленных уходовых процедур, эта книга вдохновит и поможет найти свое лучшее "я" с помощью секретов красоты и советов от крупнейших инфлюенсеров в индустрии красоты, Голливуде и социальных сетях.
От ароматерапии Александра Македонского до идеально уложенных волос Кларка Гейбла, от тонкой подводки глаз Рами Малека до идеального макияжа в стиле Боя Джорджа или дрэг-квин Кимчи, от K-Beauty до чистой красоты – эта книга полностью изменит наше представление о гендерном выражении и идентичности.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.