Книга Попурри Кризис комфорта. Выйдите за привычные рамки (Истер М.)
код 7.912.517Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Откройте для себя эволюционные преимущества жизни на грани вашей зоны комфорта и воссоединения с природой.
В сегодняшнем мире во многих отношениях мы чувствуем себя более комфортно, чем когда-либо прежде. Но что, если наша безопасная, недостаточно сложная жизнь с контролируемой температурой и многообразием пищи на самом деле оказывается основной причиной самых серьезных проблем с физическим и психическим здоровьем? В своем захватывающем расследовании именитый журналист Майкл Истер общается с нестандартными визионерами, прорывными талантливыми исследователями, новаторами и первопроходцами, которые раскрывают весьма перспективные секреты парадоксального решения — дискомфорта.
Путешествие Истера к пониманию нашей эволюционной потребности в вызове приводит его к встрече с ведущим специалистом НБА по физическим нагрузкам, который использует древнюю японскую практику для создания спортсменов-чемпионов; в мистическую страну Бутан, где оксфордский экономист и буддийский лидер показывают миру, чему смерть может научить нас в плане счастья; в лабораторию под открытым небом и знакомству с молодым нейробиологом, обнаружившим, что природа проверяет нашу физическую и моральную выносливость способами, которые расширяют творческий потенциал, одновременно снижая эмоциональное выгорание и беспокойство; в отдаленное бэк-кантри на Аляске в составе напряженной 33-дневной охотничьей экспедиции, где он раскрывает тайны одного из последних суровых уголков на земле; и во многие другие удивительные места.
Попутно книга раскрывает весь скрытый потенциал дискомфорта, который способен подарить нам гораздо больше здоровья и счастья, а возможно, даже помочь понять, что значит быть человеком. Это смелый призыв к читателям вырваться наконец из зоны комфорта и исследовать свой дикий внутренний мир.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.